Семинары-практикумы и тренинги

Семинары-практикумы и тренинги

Место где я храню свои мысли и заметки, которые, как мне кажется, будут интересны другим людям. Простыми и понятными словами рассказываю о сложных премудростях -технологий, бизнеса, лидерства, карьеры и остальных сферах моих интересов. Бизнес-процессы , Процессный подход Введение: Практически все консалтеры, исошники и прочий -люд, говорят о важности документации бизнес-процессов. Да документировать процессы важно, но сама по себе документация не даст желаемого эффекта. Сегодня коротко и понятно рассказываю о показателях бизнес-процесса. Для каждого процесса необходимо определить его цель, в зависимости от цели установить показатели эффективности и результативности многие их еще называют бизнес-процесса , определить целевые значения данных показателей.

Бизнес-урок 9. Показатели процессов

Направленность и тип влияния владельца на бизнес определяется двумя основными факторами: Бизнес привлекателен для владельца, если он прибылен капитализирован и удовлетворяет личные амбиции компания, которой можно гордиться. Ориентация на клиента — неотъемлемая составляющая системы управления результативностью.

Бизнес-процессы и управление компанией Показатели результативности бизнес-процесса — показатели, характеризующие степень реализации.

Отличия функционального и процессного подходов: Бизнес-процесс — это набор действий, который выполняется на предприятии для получения заданного результата. Классификация бизнес-процессов предполагает их деление на 4 группы: Основные бизнес-процессы — генерируют доходы предприятия. Бизнес-процессы управления —управляют предприятием.

Оптимальная организация бизнес-процессов предполагает четкое определение спецификации на Выходы бизнес-процесса. Потребитель бизнес-процесса может быть как внешним, так и внутренним, то есть выход одного бизнес-процесса может являться Входом другого в пределах одного предприятия. Для повышения управляемости бизнес-процесса его разбивают на сеть бизнес-процессов, а также осуществляется распределения и закрепление ответственности в матричной форме.

Регламентация и управление [Текст]: Стандарты и качество, , Назовите основные этапы эволюции бизнш са. С какими факторами связано нормальное функционирование предприятия в совремец-ных условиях? Что предполагает гибкость и быстрая ре.

Реализация системы комплексного управления результативностью бизнес-процессов на промышленных предприятиях Введение к работе Практика стратегического планирования в изменяющихся хозяйственных условиях развития экономики выдвигает новые задачи в области управления предприятиями. Одним из основных направлений создания эффективной системы управления предприятием является применение процессного подхода. При этом всё более актуальным становится вопрос измерения результативности системы бизнес-процессов, а также обоснования применяемых управляющих воздействий.

МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА Например , компании разрабатывают стандарты бизнес-процессов, в которых.

Управление бизнес-процессами осуществляется с помощью показателей; для них устанавливаются целевые значения, осуществляется мониторинг, оценивается состояние процесса, проводится анализ. Какие показатели целесообразно использовать в системе управления процессами? Для ответа на этот вопрос нужно рассматривать каждый процесс с различных точек зрения. Во-первых, представляет интерес результативность процесса, то есть количественные характеристики результатов, производимых процессом. Во-вторых, важно измерять эффективность — показатель, характеризующий соотношение результата и ресурсов, затраченных на его получение.

В-третьих, полезно измерять производительность, определяющую среднее количество полезных результатов в расчете на одного исполнителя. В-четвертых, в каждом процессе необходимо оценивать качество результатов, которое измеряется степенью удовлетворенности клиентов. Поэтому, какой бы процесс мы ни рассматривали, всегда нужно задавать, по крайней мере, четыре вопроса: Как измерить результативность процесса?

Как измерить производительность процесса? Как измерить качество результатов процесса? Кроме того, в некоторых процессах может оказаться полезным измерять показатели активности исполнителей, чтобы контролировать не только результат, но объем работы, проделанной для его достижения. Во многих случаях также имеет смысл измерять финансовые затраты на приобретение ресурсов процесса, а также прибыль, если процесс генерирует доход.

Анализ бизнес-процессов

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Цели, уровни и содержание процесса управления результативностью на . пакета Google, методология моделировании бизнес-процессов ARIS.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. В этой связи перед хозяйствующими субъектами встают вопросы обеспечения и повышения устойчивости предприятий, которые во многом зависят как от результативности деятельности предприятия в целом, так и от результативности бизнес-процессов. Результативность бизнес-процессов является важной характеристикой, отражающей результаты и возможности бизнес-процессов. Чтобы эффективно управлять бизнес-процессами, необходимо проводить оценку их состояния, так как любые изменения в условиях или результатах деятельности бизнес-процессов, связанные с той или иной альтернативой управленческого решения, можно определить только тогда, когда существуют соответствующие критерии и методики измерения.

На основе измерения и анализа результативности бизнес-процессов должны быть разработаны мероприятия по их совершенствованию на основе соответствующих механизмов и инструментов. В связи с этим в работе предпринята попытка разработки методики оценки и повышения результативности бизнес-процессов на основе критериев, выявленных исходя из целей бизнес-процессов и требований потребителей.

Проблемы и вопросы, связанные с методологией развития бизнес-процессов нашли отражение в трудах отечественных и зарубежных ученых и практиков, которые послужили основой при выявлении критериев и разработке методики оценки и повышения результативности бизнес-процессов предприятия. Содержание процессного подхода к управлению и сущность бизнес-процессов достаточно широко рассмотрены в трудах О. Подходы к оценке результативности бизнес-процессов представлены в работах таких авторов как В. Проблемы повышения результативности бизнес-процессов предприятия рассмотрены в трудах Р.

Большое количество публикаций и разносторонние подходы к формированию критериев и методов оценки результативности бизнес-процессов предприятия отражают объективную сложность предмета научного исследования. В связи с этим проблема комплексной оценки и повышения результативности бизнес-процессов предприятия в условиях конкуренции и глобализации экономики требуют дальнейшего изучения и развития.

В процессе работы над диссертацией были использованы материалы научно-практических конференций, научные, статистические, аналитические и информационные данные, публикуемые в научно-экономической литературе, периодических изданиях, статьи отечественных и зарубежных ученых, а также результаты практической работы и исследований, проведенных при непосредственном участии автора.

Цель исследования - разработка и теоретическое обоснование предложений по оценке и повышению результативности бизнес-процессов предприятия на основе инструментария, обеспечивающего объективность результатов для принятия управленческих решений.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов — М.: РИА Стандарты и качество, Радио и связь,

Роль методов анализа в управлении процессами. Цель: выявление факторов, негативно влияющих на результативность процесса, поиск вариантов.

Менеджмент — алгоритм управления результативностью бизнеса Советы 04 апреля Читать: Сам разрыв между этими характеристиками не должен вызывать опасения, но если он привел к негативным результатам, то необходимо выяснить его причины. Анализ деятельности предприятия необходимо начинать с определения основных бизнес-процессов и связи негативного результата с ними. Плохая результативность часто связана с разрывом между намеченной стратегией и внутренними процессами, проходящими в компании. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо полностью пересмотреть систему управления и методику принятия решения в компании.

Чтобы решить проблемы организации, необходимо понять суть проблемы и выбрать адекватные методы решения. Во-первых, у компании должна быть хорошая стратегия развития, которая связанна со всеми бизнес-процессами. Во-вторых, нужно создать алгоритм управления результативностью бизнеса, который будет служить планом действий и поможет правильно распределить ресурсы.

Эффективный алгоритм управления результативности бизнеса содержит несколько уровней: Сознание человека устроено так, что если он не знает значение отдельных элементов объекта, то они воспринимаются им по отдельности и понимаются по-своему. Поэтому первоосновой результативного управления выступает компетентность сотрудников в менеджменте и понимание всех взаимосвязей между причиной и следствием в данном бизнесе. Чтобы компания функционировала с высокой результативностью, ее менеджеры должны хорошо понимать причинно-следственные связи между управляющими действиями и их результатами.

Для этого необходимо, чтобы все работники компании понимали свои задачи, имели необходимую квалификацию, были хорошо мотивированы и получали в полном объеме необходимую информацию.

Управление результативностью и эффективностью процессов нефтедобывающей компании.

Если бизнес-процесс приносит деньги или, другими словами, имеет доходную составляющую, то в качестве одного из показателей используется доход. Для производственных процессов в качестве показателя результативности может использоваться объем производства продукции. Для бизнес-процесса"Управление персоналом" в качестве показателя результативности используется показатель текучести кадров и т. Часто показатели результативности бизнес-процесса называют показателями продукта. Данные показатели характеризую продукт, который является выходом рассматриваемого бизнес-процесса.

Показатели Стоимости бизнес-процесса Второй группой показателей бизнес-процессов, определяющих эффективность и конкурентоспособность организации, являются показатели, характеризующие стоимость процессов или величину потребляемых процессами издержек.

Управление результативностью представляет собой то, что делают любого другого бизнес-процесса), чтобы линейные руководители одобряли ее и.

Внедрение инструментов менеджмента качества в процесс управления результативностью Введение к работе Актуальность темы исследования. Современные организации, действующие в условиях глобализации, жесткой рыночной конкуренции, возрастающих требований потребителей, агрессивной ценовой политики конкурентов и других факторов внешней среды, испытывают острую необходимость в поиске новых подходов, методов и инструментов управления.

Менеджмент качества на протяжении последнего десятилетия фактически выступает базовой платформой, интегрирующей передовые управленческие концепции и практики, что не является случайностью. В деятельности современной организации происходит смещение приоритетов с получения высоких финансовых результатов на достижение качественных характеристик продукции, процессов, персонала, а также обеспечение устойчивого развития.

Ориентация на удовлетворение требований заинтересованных сторон, рост влияния деятельности организации на окружающую среду, социально ответственное поведение — эти и другие нефинансовые характеристики становятся ключевыми в работе организации. В отчете международной организации по стандартизации ИСО за год отмечено, что в странах мирового сообщества выдано более миллиона сертификатов на системы менеджмента качества.

Функционирование такой системы в организации должно выступать гарантией качественной работы, нацеленной на удовлетворение требований потребителей. В то же время проблема невысокой результативности менеджмента отечественных компаний, проявляющаяся в формальном внедрении систем, неэффективном использовании ресурсов, нерациональном целеполагании, отсутствии связи между стратегическим и операционным менеджментом, недостаточном применении принципов, методов и инструментов менеджмента качества, выдвигается в число приоритетных в условиях присоединения России к ВТО.

Во многом это обусловлено противоречивым пониманием содержания результативности деятельности, ее целей, принципов, отсутствием единого терминологического аппарата, методологии, на которых базируется управление результативностью деятельности организации. Исторически в литературе по экономике, менеджменту и управлению качеством в основном использовались понятия эффективности и управления эффективностью.

Исследование содержания управления результативностью деятельности организации нашло отражение в трудах М. Вопросы управления результативностью деятельности организации с позиции менеджмента качества получили развитие в работах зарубежных ученых У.

Бизнес советы Как измерить результативность сотрудников


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!